Учителя и экскурсии — рабочий союз может привести к веселым и познавательным поездкам студентов

При планировании и проведении студенческих поездок в Вашингтон, Нью-Йорк, Орландо, Флориду или в другие места в США одним из основных элементов гладкого и приятного путешествия является хорошее общение между сопровождающим (также называемым директором тура) и учителем, который спонсирует групповую поездку.

Некоторые студенческие поездки могут быть довольно большими, в группах от 100 до 150 студентов, в то время как в других классных поездках могут участвовать от 40 до 60 студентов. Независимо от того, насколько большая или маленькая группа и сколько автобусов необходимо, обученный туристический директор является неотъемлемой частью поездки и может влиять на то, насколько хорошо организована поездка студента или нет.

Компания, которая организует образовательные поездки с опытом приема школьных групп в поездки, всегда будет обеспечивать сопровождение как часть общей стоимости поездки. Эскорт-эскорт является представителем образовательного туристического агентства, основная задача которого — вести открытый диалог с учителем, когда, среди прочего, предлагаются или необходимы изменения в расписании или отклонения в плане путешествия.

Директор тура не несет ответственности за поездку. Учитель — это человек, который выполняет эту роль и несет основную ответственность за принятие решений от имени группы учащихся. Роль экскурсионного сопровождения заключается в том, чтобы помогать учителю принимать решения и информировать его о любых потенциальных расходах, которые могут быть понесены за принятие решений, которые не соответствуют запланированному плану поездки.

Вот распределение роли, которую директор тура будет играть во время групповой поездки, и обязанностей учителя или руководителя школьной группы:

Тур Эскорт

• Познакомьтесь с учителем перед поездкой по личному телефонному разговору.

• Использует маршрут в качестве руководства для всей поездки класса.

• Поддерживает расписание группы и управляет любыми проблемами, которые могут повлиять на своевременность посещения запланированных мероприятий, мест назначения, ресторанов и т. Д.

• Работает как связующее звено между достопримечательностями, отелями, ресторанами, водителями автобусов и другими остановками на маршруте.

• По просьбе учителя или лидера группы, директор тура может взять на себя больший контроль над группой. Например, учитель может отсутствовать во время личного телефонного разговора, поездки в туалет или наблюдения за проблемой со студентом или группой студентов. Директор тура будет выступать в качестве временного лидера группы, когда внимание учителя находится в другом месте.

учитель

• Он или она является лидером группы в групповой поездке и поддерживает контроль над студентами.

• Учитель ведет диалог с сопровождающим и принимает окончательные решения относительно изменений в маршруте или расписании.

• Учитель проконсультирует сопровождающего о любых возможных или реальных финансовых изменениях, которые могут произойти в результате изменения маршрута.

• Когда с учеником или группой учеников возникают дисциплинарные проблемы, учитель играет центральную роль во вмешательстве и решении проблемы.

• Если есть проблема с местом или расписанием, руководитель тура информирует учителя, как проблема будет решена, и принимает окончательные решения относительно исхода ситуации.

Отношения учителя и эскорта всегда более эффективны, когда оба человека поддерживают открытые линии связи. Адепт эскорт тур является эффективным коммуникатором. Учитель должен обладать отличными речевыми навыками, чтобы регулярно управлять классом. Когда обе ключевые роли работают вместе, студенческая поездка в любое место назначения является высококачественным образовательным опытом, который каждый помнит с любовью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *